Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
OK

Топ-10 знаменитых брендов корейской косметики


Корейская косметика

Трудно поверить в то, что в недавнем прошлом уходовые продукты и средства для макияжа из Южной Кореи были в диковинку для жителей стран Европы и СНГ. Однако время не стоит на месте, и на сегодняшний день корейские продукты занимают первое место в популярных косметических рейтингах. Если вы не являетесь особо искушенными в сфере использования азиатских кремов, патчей и сывороток, наша статья даст вам необходимые знания, а именно познакомит с наиболее известными корейскими брендами и особенностями их ассортимента.

Holika Hoilka

Данная фирма функционирует вот уже 20 лет. На протяжении этого внушительного периода она успешно производит гель с алоэ вера и ВВ-крем, прославившиеся на весь мир. В своих средствах компания использует преимущественно органические ингредиенты, разрабатывая на их основе уникальные косметические формулы. Приятное впечатление производят на покупателей также оригинальный стиль оформления и невысокие цены.

Бренд предлагает довольно широкий ассортимент продукции: декоративную косметику, beauty-препараты для ухода за телесными покровами, волос и кожей лица. Действие ухаживающих концентратов направлено, прежде всего, на очищение, снижение чувствительности кожи и борьбу с угревой сыпью. По данной причине главными потребителями средств от Holika Hoilka являются молодые девушки и тинейджеры. Бренд представляет несколько десятков продуктовых серий и имеет множество поклонниц.

Nature Republic

Эта компания с предыдущей почти одногодки (существует с 2009 года). Она придерживается концепции использования полностью натуральных косметических составов, при этом компонентами beauty-продуктов нередко делает экстракты экзотических растений: к примеру, марокканское аргановое масло, калифорнийское алоэ и т.п. Бренд Nature Republic производит средства, обогащенные увлажняющими соединениями (улиточной слизью, коллагеном, морской газированной водой), пчелопродуктами (пчелиным ядом, прополисом), противовоспалительными агентами (вытяжкой из цветков ромашки, экстрактом чайных листьев). Среди линеек, предлагаемых фирмой, имеются наборы средств для разных типов кожи, а также beauty-препараты универсального характера. Производит бренд и косметику класса «премиум», обладающую эффектом анти-эйдж. Вся продукция Nature Republic характеризуется стильным дизайном упаковки, восхитительным благоуханием, приятной текстурой и невысокими ценами.

Mizon

Бренд широко известен в Европе и, в частности, у нас в стране. Подобно уже рассмотренным компаниям, он ведет свою деятельность на протяжении двух десятков лет. Это один из крупнейших лидеров в области beauty-индустрии. Изготавливаемые им средства имеют ряд преимуществ: обилие натуральных ингредиентов в составе, высокие концентрации и оптимальные пропорции действующих веществ, уникальные формулы и рецептуры. У Mizon есть что предложить женщинам как молодого, так и зрелого возраста. Огромной популярностью пользуются очищающие концентраты с АНА-кислотами, серумы с антивозрастным действием, кремы с муцином и коллагеном. Не забывает бренд и о представителях сильного пола, создав мужскую линию beauty-средств. Единственный недостаток марки — не особенно лояльные цены. Впрочем, на количестве поклонников Mizon это никак не отражается.

Secret Key

Россиянки обожают косметику данного бренда, потому что она радует отменным качеством, разнообразием и высокой эффективностью продукции. Компания довольно молода, но небольшой возраст не мешает ей создавать beauty-средства в собственных научных лабораториях и центрах, оснащенных современным оборудованием. Бренд выпускает эко-препараты, содержащие максимальное количество органических ингредиентов. На это указывает и фирменный логотип, представленный в виде изображения зеленого деревца. Основу ассортимента Secret Key составляют продуктовые линейки ухаживающих средств для лица. Например, интенсивное увлажнение и смягчение кожи обеспечивает улиточная серия кремов, антивозрастной уход — линейка Syn-ake Line с пептидом змеиного яда, состояние жирного эпидермиса улучшают препараты из набора Black Out Pore. Есть отдельная серия средств с продуктами пчеловодства. К товарам торговой марки относятся также мужская косметика, препараты для ухода за телом и шевелюрой.

The Face Shop

Перед вами старейшая косметическая компания, ведущая историю своего существования с 60-х гг. прошлого века. Правда, известность данный южнокорейский бренд приобрел совсем недавно, в начале 2000-х. В любом случае его продукция заслуживает внимания.

Средства торговой марки The Face Shop насыщены ценными растительными компонентами. Среди них можно обнаружить типичные восточные и экзотические ингредиенты:
● семена манго и чиа;
● экстракт рисовых зерен;
● вытяжка из корня женьшеня;
● эфирные масла.

Из множества косметических линий ухаживающего характера мощным антивозрастным и подтягивающим эффектом обладает Fleebote Collagenic XP — благодаря наличию в составе белка коллагена. Также бренд специализируется на изготовлении декоративной косметики. Средства The Face Shop не вызывают аллергии и являются бюджетными.

Amore Pacific

Это крупномасштабный производитель корейской косметики, сумевший одним из первых выйти на международный уровень в своей деятельности. Возраст его — без малого столетие. Именно этому бренду принадлежит идея ввести в состав beauty-средств типичный восточный компонент — экстракт корня женьшеня. Уходовые препараты данной фирмы содержат и другие эффективные ингредиенты: экстракты бамбука, чайных листьев, соевых бобов; дары моря и продукты пчеловодства. Примечательно, что компания работает в направлении производства как относительно бюджетных по цене средств для широких масс, так и более дорогостоящих концентратов класса «премиум». Она выпускает косметику для представителей обоих полов и разных возрастов. Вся продукция марки имеет превосходное качество.

Sulwhasoo

В отличие от Amore Pacific этот бренд занимается выпуском исключительно люксовых препаратов красоты. Возраст у него тоже довольно солидный — 55 лет. Компания делает составы своих косметических средств преимущественно натуральными, и, создавая уникальные комбинации активных компонентов, ориентируется на принцип пяти стихий. Кроме того, Sulwhasoo не пренебрегает современными инновациями. Одна из ярчайших технологий, применяемых фирмой в последние годы — это оригинальная подготовка растительного сырья к введению в рецептуру beauty-продукта (ферментация, запекание и пр.). Дизайнеры бренда позаботились о внешнем оформлении косметических средств, стилизовав его под старину. Основные категории товаров косметической марки: увлажняющие, омолаживающие, очищающие продукты и препараты для макияжа. Как и положено люксовой косметике средства от Sulwhasoo стоят немалых денег.

La Miso

А вот бренд La Miso, наоборот, предоставляет возможность выглядеть красивее и моложе без баснословных финансовых затрат. При он может похвалиться достойным качеством продукции. На косметическом рынке фирма находится всего семь лет, однако за этот срок ей удалось завоевать доверие потребителей. Фишка beauty-компании — использование активных органических веществ и экстрактов растений при создании уходовых препаратов. Это пептиды, ионы благородных металлов, коллаген, аминокислоты, вытяжки из зерен граната, мед и др. Выбор средств от La Miso довольно широк: уходовая косметика для кожи лица разного типа, для тела, шевелюры и даже гигиены рта. Особую популярность снискали альгинатные маски, устраняющие проблему сухости, шелушения, раздражения, обвисания кожи и потери дермой прежнего тонуса.

Etude House

Нельзя не включить в 10-ку лучших южнокорейских косметических брендов марку Etude House, преуспевшую в области изготовления не только косметики, но и модных аксессуаров, туалетной воды и духов. Продукция компании находится в продаже с 1985 года. Если говорить именно о косметических препаратах, то это средства пролонгированного и мгновенного действия, продукты для очищения кожи и создания макияжа. Их бесподобное качество обусловлено присутствием в составе эффективных компонентов: минеральных и белковых соединений, антиоксидантов и витаминов. Косметикой бренда могут смело пользоваться девушки с проблемным и чувствительным типом эпидермиса. У всех beauty-продуктов романтичный внешний вид, обусловленный бело-розовым оформлением.

Innisfree

Innisfree — дочерний бренд Amore Pacific. Фирма известна тем, что формирует составы своих косметических средств на основе экстрактов растений, встречающихся только на корейском острове Чеджу. Чаще всего в списке компонентов beauty-продукции этой марки мелькают морская вода, вулканический пепел, оливковый и соевый экстракты, листья зеленого чая и цветки орхидеи, эфирное масло мандарина, аскорбиновая и гиалуроновая кислоты. Бренд не использует синтетические ингредиенты. Он предлагает около 20-ти косметических линеек, среди которых особо выделяются омолаживающие, увлажняющие, себорегулирующие серии; препараты с эффектом отбеливания. Помимо этого фирма производит средства для ухода за локонами и декоративную косметику, обладающую целебными свойствами.

Выбирайте косметику лучших корейских брендов — ваши волосы и кожа будут вам за это премного благодарны!

Статьи

Пептиды в косметологии
Научные и познавательные статьи о косметике NANOASIA
Made on
Tilda